28 декабря 2013 г.

Блокноты и немного нового года

Неделю назад я ступила на новый путь перемен, перемен во мне. Я всё-таки пришла в гештальт. На данном этапе это было уже неизбежно)) Я думаю, что только время покажет, насколько эффективны будут эти перемены и что они с собой принесут в мою жизнь :) А пока у меня кипит мозг из-за нескончаемого мыслительного процесса. Я даже не могу влиться в привычную колею скрапа и писать в блоге, а работ-то накопилось. И не смотря на свои прежние убеждения "мухи отдельно, котлеты отдельно", буду толкать всё в один пост (до нг хочется привести хотя бы это в порядок).

Итак, начну с блокнотов. Штучки 4 покажу сегодня. Все формата А5, на кольцах. В общем, однотипные. Делала опять-таки для выставки. Но один себе всё-таки оставила :) Отгадаете, какой именно?





На закуску новогодние открыточки.




Не теряйтесь в новогодней суете! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий