18 декабря 2013 г.

Альбом про Одессу. Обложка

Финишная прямая! Фух! Скоро можно будет выдохнуть, но в моём случае не так быстро. Обложку делала вчера, собирала альбом сегодня (всё не без приключений и была вероятность, что вообще не успею в срок). Обложка в морском стиле - альбом же про Одессу.


Внутренности не фотографировала, потому что в планах ещё один разворот, который надо втиснуть в середину, и кармашки на форзацах. Альбом получился мягким и уже успел стать совсем родным. Он не совсем пухляш, но я так и планировала и старалась не использовать объёмный декор - тоже для меня испытанием оказалось :)



Развороты я переставляла в альбом по хронологии событий, поэтому нумерация будет немного не совпадать.




Пятый разворот мне нужно уместить между 2м и 3м. Если успею не поленюсь завтра/послезавтра обновлю пост фотографиями :) А у меня теперь есть второй альбомчик со своими фотографиями. Спасибо за это девочкам из блога Ассорти и отдельно Даше. Приятно было делать вместе с вами такую памятную вещицу для себя и вспоминать о тёплых летних деньках холодной зимой :)

2 комментария:

  1. Получился нежный и очень приятный, тканюшка приятная, я себе такую тоже захомячила. Получилось, tres magnifique!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в эту ткань буквально с первого взгляда влюбилась и сразу купила))) Знала, что не пропадёт :) Спасибо, Катерина! :)

      Удалить