3 декабря 2013 г.

Travel album. Разворот №4

Когда катастрофически нет времени, продуктивность повышается в разы. Хотя если разобраться, в этом нет ничего удивительного. Так увлеклась подготовкой к НГ, что на СП не осталось сил. С другой стороны хочется уже быстрее собрать альбом (я не люблю долгие проекты и недоделки :)) Этот разворот делала сегодня утром в течение часа-двух)), чтобы успеть ещё и сфотографировать))) Вот бы ещё долг по первому развороту и обложку в таком же темпе... Я же хочу ещё пару разворотов, потому что остались распечатанные самые кайфовые фоточки :)

Обязательные условия 4-го разворота СП в блоге Ассорти:
1) самолёт;
2) изображение карты.


Честно, не знала, куда впилить самолёт, потому что по логике он не ложится (мы же на машине ездили - хотелось машинку). Этот разворот про наш последний день отдыха. Мы проснулись и поняли, что нам здесь больше не рады))) Погода - ужас! На первой фотке я отвечала на вопрос: "Хочу ли я уезжать?" Что за глупости - конечно же, нет!!! Я даже пыталась отказаться от финального традиционного заплыва (настолько был холодный воздух и сильный ветер). А потом была рада, что меня заставили. Вода-то хороша оказалась.


На этой страничке я сделала фотографию на тэге, он прячется под журналинг. На берегу после воды было достаточно холодно и мы очень старались продемонстрировать это фотографу))



Вот такое оно, моё любимое общество синих полотенец! :)

4 комментария:

  1. Оля, здорово получилось! С самолетом такая красивая картинка!
    А еще понравилось, что на правой фотке, если тег в кармашке, как будто бы нет фотографий, интересно смотрится! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что каждый раз заходишь в гости и пишешь приятные слова! :)
      Картинки я тягаю в основном с пинтереста)))) Там много красоты и всего, что нужно))

      Удалить
    2. Хм, это (хотя и не в первую очередь :-)))) наверное выдает во мне новичка. Но я так понимаю СОВМЕСТНЫЙ проект, что все друг к другу ходят, смотрят, учатся, комментируют, хвалят, критикуют, советуют.
      Уж я точно учусь, вдохновляюсь и радуюсь, потому что мне нравится! :-)))

      Удалить
    3. Для меня это не показатель новичок/не новичок :) Меня искренне и по-доброму радует твоя активность и увлеченность проектом. Ты молодец, что учишься и таким образом тоже.

      Удалить