28 января 2014 г.

Для мужчин

Экспериментирую с мужскими открытками (вдруг доведётся делать к праздникам). Я не большой специалист по ним, поэтому учусь (хочу уметь всё))). Первая по скетчу Арт-Уголка. И сова на открытке для АРТ-класса Простых радостей.


Вторая по скетчу Scrap Time (тоже классный).


У меня, наверно, на всех мужских открытках будут эти скотчи и примовские шестеренки, потому как больше тематического в арсенале ничего нет :) Так что особым разнообразием не порадую ни вас, ни себя.

7 комментариев:

  1. Открытки получились обалденных, нравятся обе, они для мужчин разных, но стильных, так что ты тренируйся, а я любоваться буду, мне все нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя!!! Мне так приятно, как ты меня хвалишь и что в гости заходишь постоянно! Спасибо тебе! Обязательно буду тренироваться ещё :)

      Удалить
  2. Очень элегантные открыточки-) Спасибо за участие в задании АртУголка-!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открыточки! Спасибо что творите с блогом "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить