29 января 2014 г.

Мини-коллекция мини-открыток

Когда я только начинала осваивать скрап, мне очень по душе были именно открытки-малютки. Я только их и делала в основном. Сейчас перешла на немного больший формат, но всё равно "не классика". Наткнулась на задание от Модного хобби и решила вспомнить молодость. Делала их сразу после предыдущих мужских, и как-то мне было тяжеловато с цветочками работать. Вот как бывает :) Заодно утилизировала остатки набора бумаги ММЕ, кроме этого в каждой открытке использовала цветочки и бабочки с жемчужинками как связующее звено для полноты коллекции. Вместе сфоткать забыла, поэтому сразу каждая по отдельности.


Вторая немного выбивается своей зеленью и фиолетовой розой, но такая весенняя. Люблю такую палитру. Взяла в помощники скетч I love scrap.


Третья похожа на первую, но в данном случае это вообще нормально))


Очень хочу, чтобы закончились морозы. Совсем плохо их переношу. Лето-лето-лето!!! Я жду тебя! Приходи поскорее :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий