3 февраля 2014 г.

Я истеричка!

Сегодняшний день был посвящён настроению у меня истерика, депрессия, я что-то не то делаю и я вообще не знаю, что я хочу делать. Сегодня я не хочу делать на заказ, хотя совсем недавно мечтала о толпе заказчиков (толпы так и не случилось, но небольшая очередь есть). Я не могу справиться с собой. Я впадаю в такой жуткий для себя страх сделать неидеально, что мне хочется спрятаться и вовсе ничего не делать, а время-то идёт... Наверно, я просто псих))) Пока что я придумала два выхода из этой ситуации:
1)  оставить скрап исключительно для себя и разрешить себе творить в своё удовольствие;
2) побороть страх и понять, что идеально не бывает.

Я точно не из тех талантов, которые умеют за полчаса красивую открытку делать. У меня любое действие - это процесс. Даже нарезать заготовки для открыток - целое событие. Всё чаще мне хочется уметь именно так: раз бумажку оторвала, два бумажку оторвала, взмахнула волшебной палочкой - изумительные кляксы, рассыпала изящным движением руки по бумажкам пуговицы, бусинки, цветочки. Вуаля - шедевр готов! И здесь, чтобы мне ни говорили, я уверена, что это либо есть, либо нет. Этому не учат.


Хотела с этого года начать подводить итоги проделанной работы. Начала у себя в блокнотике. До блога, наверно, дело не дойдёт. За январь уж слишком позорно здесь отчитываться))) Я сознаюсь - прогуляла весь месяц и почти ничего не сделала. На днях закончила рамку для фото - первый опыт. Воспользовалась МК, который не так давно публиковали в блоге Совушка Славия. Посмотрела на результат трудов и воскликнула: "О, Боже! Неужели это я делала?!! В каком бреду или несознанке я умудрилась это сделать?" К обеду выдохнула. Внимательно всматривалась в фото и пыталась найти хоть что-то хорошее в ней. Успокоила себя тем, что стиль не мой ни разу. Я сама такое делать не очень люблю. Но руки-то делают сами порой, что вздумают. Так что со страхом и комплексом неполноценности показываю недавние труды. Можете говорить честно, как оно вам.


Лично мне это напоминает странный недовинтаж. Короче, ругаю себя сегодня. Может, зря...

4 комментария:

  1. Ох, Оля, как я тебя понимаю... После того, как попала в дизайн команду ничегошеньки не могу сделать, смотрю у девочек в блогах шикарнейшие работы, а у меня, фигня какая-то! Пошла я за советом к ТАне Тао, вот она виртуозно за 20 минут же скрапит, ее слова меня слегка приободрили: мы - новички и наша задача отработать свои 100, 200 открыточки кому-как, а дальше и шедевры будут. Короче работаем в поте лица, делаем свои 100 шагов на пути к совершенству!!! А рамочка хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе большое-большое!!! Умеешь ты легко говорить людям хорошее и приятное. Наверно, мне просто поддержка нужна, раскисла я совсем. А вообще я нетерпеливая - хочу, чтобы сразу шедевры)))) Понятно, что руку набить нужно, но иногда же... ах... :)

      Удалить
  2. ммм, знакомое ощущение :)) на меня тоже иногда накатывает - правда, не при заказах, а когда попадаются "не мои" задания для ДК. Так же, как у Кати, бывает - кажется, ну почему у всех работы как работы, а у меня чушь какая-то...
    хотя я свою сотню сделала вроде как) и даже не одну...
    мое мнение таково: это творчество. тут невозможно держать постоянно высокую планку - потому что мы показываем в работах свою душу. А у нее бывают разные состояния и настроения, бывают взлеты, бывают кризисы... И, между прочим, я отмечаю изредка, что у моих скрап-фаворитов случаются работы, которые меня лично слегка разочаровывают. Они красивы, конечно, техничны... но "не то" :) так что, думаю, это у всех бывает и зависит не от опыта. Опыт позволяет только по-другому подать все свои плоды... но это другая тема уже :)
    Теперь про рамку :) Мне нравится! Фоновая ткань шикарная! композиция из цветочков чудесна, обожаю твои вязаные цветики :) я бы, единственное, как-то иначе поступила с кружевом поперечным... может, тоже выложила бы его хаотично, как ленты... и добавить потрепанности, белой краски, может быть...
    Желаю тебе не бояться своих страхов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за мнение. Умеешь ты всё по полочкам и доступно. И вот прям попадаешь, куда надо)
      Про опыт очень согласна. Я, конечно, две сотни открыток вряд ли сделала, но достаточно, чтобы понять, в каком направлении хочу двигаться и с какими материалами работать. Скрап-фавориты тоже неидеальны, как и все. У них тоже бывают свои периоды жизни-творчества. Мои скрапвдохновители меняются и это нормально.
      За комплименты рамке спасибо. Греют. Про потрёпанность и краску вчера думала, но решила оставить как есть, потому что именно в этом рука не набита, а экспериментировать на рамке не стала.

      Удалить