4 февраля 2014 г.

Скрап-кухня. Подготовительный этап

Я дождалась пинка на свою первую кулинарную книгу - СП с Нютой в HSM. СП я люблю и с удовольствием буду участвовать. Материалы я приготовила уже давно, но постоянно находились причины откладывать создание кулинарки для себя любимой. Идея моя отталкивалась от того, что мне захотелось сделать много разделителей и каждый из них украсить картинкой с соответствующим блюдом. Картинки брала, как всегда, на пинтересте, распечатывала на матовой фотобумаге. К ним уже и буду подбирать скрап-бумагу в процессе.


Блокнот будет точно небольшого формата на кольцах, чтобы можно было добавлять странички или интересные картинки, писать заметки и пр. Тканюшка самая кулинарная, очень нравится :) Декор самый обычный и привычный, ничего навороченного - цветочки, пуговицы, брадс. Наверняка, что-то добавится или удалится (я раньше никогда заранее не готовила набор материалов - всё по ходу). В общем, если есть ещё неравнодушные к вкусняшкам, кулинарным делам и скрапу, вам со мной в этот проект. Вместе веселее! :)

4 комментария:

  1. я рада,что присоединились к нам! я тоже думаю,что на кольцах очень удобный вариант))
    удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень люблю блокноты на кольцах. мне всегда надо что-то вырвать, что-то добавить))

      Удалить
  2. Ммм, вязаные цветочки так здорово, придадут блокнотику особого уюта и вообще всё такое классное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Мне приятно. Рада знакомству :)

      Удалить