3 марта 2014 г.

Подарок ко дню влюбленных и сертификат на фотосессию.

В марте самое время показывать февральские заказы. Ведь правда?)) Сначала попсовый блокнотик с причинами любить. Девушка дарила своему возлюбленному на Валентинов день (вот как долго я могу не публиковать работы))).


Незамысловатая на первый взгляд вещица из серии "хочу вот так и фоточка из интернета". Я уговорила переделать, чтобы на мужской больше похож был)) Хорошо клиентка податливая попалась, которая с радостью соглашалась на всё, что я ей предлагала.


В итоге блокнотик получился достаточно увесистый и толстенький - сама не ожидала. Кольца, которые я так долго ждала, оказались маловаты. Хорошо, что в запасе были подходящего диаметра.

Совсем недавно довелось мне делать для моей любимой фотографини Танюши Тихомировой подарочный сертификат для фотосессии. Срочность - действующий для меня мотиватор :)

4 комментария:

  1. Оля, классные, разноплановые работы! Делись своими работами по-чаще, чтобы и мы любовались!!! А фотографии оооочень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Буду стараться почаще))) Я как-то сразу не сообразила, что настолько разные работы в один пост впихнула. Раньше я себе такого не позволяла))

      Удалить
  2. Оля, чудесные работы! книжечка такая классная получилась - 100% мужская :) нравится такая подача :) и интересно, как внутри! :)
    а сертификат - ну такая прелесть! и форма, и стиль, и цветовая гамма! загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, спасибо тебе! Внутри даже не фоткала, там ничего особенного - просто на каждой страничке по одной причине. Решила не усложнять, она и так за счет плотности листов довольно увесистая получилась.
      Расплылась в улыбке от комплиментов :)

      Удалить