10 апреля 2014 г.

Обложки для паспорта

Период конец марта - начало апреля прошёл под лозунгом "Даёшь много обложек для паспорта". Я немного устала от них, еще штук 5-10 для магазина осталось сделать и можно выдохнуть заняться чем-то более творческим или просто для души:) Многие здесь показывать не буду - они примитивные до ужаса))) Обложки - это отдельная песня. Надо думать в 10 раз больше. Вот стиль CaS для них, наверно, будет как нельзя кстати.

Покажу вам одну, которую делала по спец. заказу для дорогого мне человека :)


И немного ми-ми-мишности)) Ехала я неделю назад из Могилёва в Минск на дневном поезде, который едет это малое расстояние аж целых 4,5 часа. О, ужас! Думала чем бы себя занять. Начала вязать - не то. Брала с собой на всякий случай немного бумаги и распечатанные картинки, которые хотела давно заскрапить. Боялась, что в поезде это нереально! А вот и нет. Пришлось сосредоточиться, зато срезы какие ровненькие))) И я научилась экономить бумагу для обложек, хотя и так в последнее время стараюсь обрезки пристраивать на такие проекты. А какая в поезде эргономичная мебель (мой рабочий стол и рядом не стоял))), а ещё там до сих пор есть подстаканники (не в любом поезде такая роскошь нынче). В общем, я довольна своей продуктивностью за ту поездку :)


Стопочка из 4х штучек. Покажу свою любимую (опять клинэндсимпл). Привлекает меня вновь. Хочу в открытках натренировать его. Пните меня кто-нибудь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий