27 апреля 2014 г.

Блокнот с кексом

В этот прекрасно-пасмурный весенний вечер я наконец-то добралась до блога. Буду потихоньку показывать накопившийся материал. Я сейчас отхожу от небольшого марафона по обложкам для паспорта (зато теперь я умею скрапить в поезде и с каждым разом делаю всё быстрее и быстрее). На очереди небольшой блокнтоный забег. На сегодня это простенький блокнот, без излишеств, но удобный при транспортировке в сумочке.


Блокнот немного нестандартного размера для меня - 15*15 (на самом деле не хотелось толстый картон резать). Лень вообще со мной такие вещи иногда вытворяет...)))

Зайду в гости в СкрапКрафт на полосато-пуговичное задание по блокнотам. У меня кроме бумажки ещё и брадс в полосочку оказался.


Сегодня я хандрю, поэтому быстро и без лишних слов. Нет-нет, ничего глобального не случилось - просто накатило)) Погрущу и пройдёт. Между делом жду новую бумажку. Очень-очень! Уже почти придумала, что с ней делать :)

6 комментариев:

  1. Люблю сладкую тему в блокнотах))) Спасибо за участие от СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю сладкую тему, наверно, даже не только в блокнотах))

      Удалить
  2. Нежный такой, чувственный! Спасибо за участие в задании блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в задании блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну все, теперь осталось туда сладких рецептиков добавить :))). Спасибо за участие в задании ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо вам и вашему блогу за вдохновляющие задания!

    ОтветитьУдалить