12 мая 2014 г.

Миник из одного листа + просьба

На самом деле в общей сложности здесь два односторонних листа 30*30. Ещё летом я присмотрела идею по созданию мини-альбома разного размера из одного скрап-листа. Остановилась на варианте 10*15 на два разворота с тремя кармашками. Заскрапила фоточки с прошлого лета, для которых планировала изначально полноценный альбом. Я уже не раз говорила, что я ленивая))) Я люблю быстрые проекты, которые не тянутся днями и неделями, поэтому получился миник))


Ну, и бесконечные оды американ крафтс!!! Палитра как будто специально для меня. Бумага лёгкая, яркая, на мой взгляд, достаточно универсальна для разных проектов. Из неё хорошо делать и детские работы, и семейные альбомы, открытки, в общем, всё-всё-всё!



Я усовершенствовала конструкцию обложки, чтобы можно было поместить больше фотографий, т. к. они уже были распечатаны и оставить "за бортом" хотелось как можно меньше. Поэтому обложка с секретиком и + 2 фото.


Из двух фотографий я сделала тэги, которые прячутся сверху в кармашках.




Это мой первый опыт абсолютно плоских страничек. Непривычно, но интересно :) И, как я поняла для себя недавно, при помощи штампов и скотча можно сделать очень много!



Я очень рада, что теперь этот альбомчик украшает мой рабочий стол))
Участвую в задании Мой милый дом от Первого белорусского.


Если вы осилили все фотографии или просто долистали до конца, и при этом у вас есть опыт проведения живых МК и желание мне помочь, напишите мне, пожалуйста на почту (она есть сверху под фотографией) или в соц. сети (как вам удобнее).
вконтакте

Задам вам несколько вопросов, можем познакомиться заодно :)
Спасибо вам, обнимаю!

7 комментариев:

  1. милость! люблю такие альбомчики - минималистичные и душевные :)
    если просьба о помощи еще актуальна - я, наверное, могу попробовать) пиши на yolka28 собака gmail.com или ВК =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне очень приятно :) Тоже обожаю миники))
      Просьба актуальна. Разгребусь немного и напишу тебе :)
      Спасибо отдельное, что вызвалась помочь.

      Удалить
  2. Хорошенький миник, позитивный) спасибо от Первого Белорусского ЧБ

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю такую палитру!!! И фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить