28 мая 2014 г.

Блокнотики

Я сегодня с двумя блокнотами: один очень женский, а второй - мужской. Они не похожи друг на друга, и делала я их в разное время, но решила не делить на да поста, потому что есть у них и кое-что общее. Сейчас мне, как никогда, хочется избавляться от всякого рода обрезков. То ли освобождаю пространство для новых материалов, которых и в планах даже нет, то ли пространство в принципе... Так вот они и появились из остатков пивного картона, бумаги и некоторого декора.
Женский размером 10*15 см, стиль не совсем ко мне, но обрезки диктуют своё.


Я назвала его нью-эко (не знаю, есть ли вообще такой стиль). От эко здесь только палитра, а сами материалы далеки от природы. Для меня этот блокнот очень уютный и харАктерный. Участвую с ним в четвёртом этапе СП "Блокноты всем. Женский блокнот". Победителю приз от магазина Fantasy на сумму 300 руб.

Второй блокнот - тоже не про меня (как минимум, он мужской). Размером ещё меньше, чем предыдущий (9*13 см). Сделала для своего мужчины, я-то знаю, что у него схваткоблокнотик исписался. А он говорит, что жалко на схватку - запачкается, испортится, поэтому он делает в нём текущие записи.


Пивной картон обклеила с двух сторон текстурным кардстоком. У меня почему-то резак косит, приходится ровнять многое :( Так вот в процессе выравнивания основа получилась шире. Я сначала расстроилась, а потом приклеила скотч (справа кусочек видно). Такая находка, я вам скажу! Во-первых, он придаёт некоторый штрих в оформлении, а во-вторых, - сглаживает срез. Для нетканевых обложек очень удачный приём! Косячить иногда полезно :)

***
А ещё у меня новость! Теперь я веду МК на постоянной основе в одном из минских хобби-клубов. Я уже провела два занятия: первое по открытке, второе по трэвелбуку. Было страшно и волнительно, но во второй раз намного легче. Самоанализ и практика дают свои результаты. Оказывается, мне есть, что рассказать новичкам и тем, кто уже занимается рукоделием и даже немного скрапом. Меня очень захватывает сам процесс МК и возможность делиться своим опытом с другими.

4 комментария:

  1. Хорошенькие! Первый прям очень-очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оба такие красивые: весенний и брутальный, хорошая парочка)))) молодец, Мк многое дают обоюдно и учителю и ученику, творческих новых высот и вдохновения, тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж - парочка! :) МК, правда, многое дают. Интересно наблюдать, как мои идеи интерпретируются учениками. Простор для фантазии. В общем, я в восторге! Спасибо, Кать ;)

      Удалить