5 мая 2014 г.

Кулинарная кгнига

Месяц май, видимо, пройдёт под девизом "преодолевая неизведанное, или чего ещё я не делала в скрапе". Мне определённо нравится эта тенденция)) Сегодня на очереди мой первый блокнотик для рецептов. Ура! Я перестану писать рецепты на маленьких бумажках и не знать, куда их положить)))


Блокнот немного странный. У него всё разного размера: обложка, разделители и сами странички. Но мне почему-то так захотелось. Это ой самый затяжной проект, длиною в несколько месяцев, хотя казалось бы...


Ломала голову не один день над разделителями, чтобы ничего не упустить, чтобы их их было оптимальное количество (ни много, ни мало). Я люблю заморачиваться на мелочах, хоть они меня прилично тормозят. Но я дотошный перфекционист, в народе просто зануда)))

И ещё немного фото внутренностей.


Кармашек есть только на обложке. Если вдруг не хватит, приклею ещё (хорошо уметь самой делать такие штуки, ага))).

 


За разделители спасибо пинтересту и моим обрезкам.

Для блога PLB СП "Блокноты всем". Самому-самому перепадёт сертификат на покупку скрап-товаров в магазине Fantasy на 300 рублей.

12 комментариев:

  1. Очаровательный! Тоже мечтаю сделать, но руки не доходят((( налюбовавшись на твой кулинарный блокнот еще больше захотелось сделать, красивый получился очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать. Делай обязательно. Для меня не только красивая, но и полезная вещь)))

      Удалить
  2. клевый какой!
    у меня май тоже месяц экспериментов, похоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Эксперименты - это хорошо)) Буду заходить смотреть на твои результаты :)

      Удалить
  3. Какой милаха) Спасибо что поддерживаете наш СП. "Paper Ladybirds"

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово и очень удобненько! Спасибо от Рaper-ladybirds за участие!

    ОтветитьУдалить