3 мая 2014 г.

CaS. Я сильная - я справлюсь!

Я вас немного обманула. Обещала заглянуть вчера, а пришла сегодня. Зато у меня есть вам показать сразу 3 открытки :)

Я твёрдо решила бороться со своими страхами в скрапе. На очереди любимый мной CaS. Это один из стилей, который сразу покорил моё сердце. Но, когда я начинала, то и дело натыкалась на мастериц, которые уверенно бомбили винтаж и шебби. Подумала, что не моден клин на постсоветском пространстве, и сама не стала лезть в него до поры до времени. На самом деле стиль до сих пор меня привлекает, и я восхищаюсь скраперами, которые искусно им владеют. Но как же страшно было самой пробовать... Но я же люблю личностный рост и всё такое))) Поэтому работаю над собой.


Это мой второй опыт. Первый был два года назад. Я разницу вижу, а вы?)))
Как обычно, осваиваю новое с помощью ЧБ. Скетч от Совушки Славии и Деревянное задание от My-Scrap. Отдельное спасибо блогам, которые делают задания именно по этому стилю.


Ещё две открытки, без всяких заданий.


Я окончательно осознала, что у меня нет ни инструментов, ни материалов для работы в этом направлении, поэтому спасалась тем, что было. Зато вспомнила про вспененный скотч для 3D-эффекта. А для следующей открытки я вспомнила, что когда-то купила кальку и не знала, что с ней делать, но очень хотелось хоть куда-нибудь её всунуть))


Обнимаю вас и шлю вам лучики тепла в эту капризную погоду :)

14 комментариев:

  1. Олечка, ты права, надо осваивать и трудится, тогда все получится! Открытки класснючие)))) а первая нравится оооочень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Скотч и штампы творят чудеса))

      Удалить
  2. Оля, вы молодец, что все равно пробуете! Этому стилю тяжеловато у нас прижиться, но всегда очень приятно читать такие посты!)
    Спасибо за участие в CAS задании от My Scrap. Будем рады видеть в наших следующих заданиях! Работа получилась чудесная и легкая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поддержку. Это очень важно и ценно, особенно в попытках освоить что-то новое.
      С удовольствием буду участвовать ещё в ваших заданиях :)

      Удалить
  3. Оля, вы умничка!! присоединяюсь к словам Ани..очень рада, что вы несмотря на его малую популярность у нас, все равно проникнулись. вообще этот стиль будет хорошо развивать у вас работу с цветом и композицией, так что все не зря!
    с прищепкой милота такая! и вообще все хорошенькие а с калькой приходите еще, у нас новое задание именно про нее! :)
    Алина,My Scrap.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо. Меня часто тянет на что-нибудь непопулярное, которое становится оным спустя какое-то время)) Так что я верю в то, что и этот стиль станет любимчиком многих. Про композицию точно сказано. Я по времени одинаково делаю обычную открытку и в стиле клин.
      На задание с калькой постараюсь зайти. Надо что-нибудь придумать :)

      Удалить
  4. Оля, мне понравились все три твои открыточки! :-) Сама обожаю этот стиль, хотя и считаю его одним из самых сложных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе большое :) Стиль, правда, сложноват по началу, но очень интересен!

      Удалить
  5. Оля, мне кажется, что сейчас CaS, медленно, но верно завоевывает свои позиции на российских скрап-просторах. Скоро будет супер-популярным))). А быть первопроходцем всегда нелегко, но вы молодец, что не боитесь открывать новое и бороться со своими страхами! Открытка замечательная, CaS определенно ваш стиль! спасибо, что вдохновляетесь скетчами Совушки Славии!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что CaS сейчас становится супер-популярным. Дина, спасибо за отзыв и за поддержку :)

      Удалить
  6. Оля! Не сдавайтесь! Продолжайте творить, а я после таких отзывов убеждаюсь что я на верном пути, пропагандируя этот стиль в своем ЧБ!
    Спасибо за участие, от Совушки Славии!
    Мне понравились все три открыточки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Отдельные ЧБ для этого стиля - отличная находка. Я полностью "за".

      Удалить
  7. И я недавно заново открыла для себя этот стиль и просто влюбилась. Вот пытаюсь осваивать)))) А открыточки очень милые, особенно первая понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Осваивать не так-то легко. Такой простой на первый взгляд, а на самом деле...)) Главное - не останавливаться! :) Удачи тебе в покорении стиля "чисто и просто".

      Удалить