8 мая 2014 г.

Happy B-day

Я сегодня с очередной открыткой в клин-стиле. Опять по деревянному заданию блога my-scrap. На этот раз я использовала бумагу с принтом, имитирующем текстуру дерева. Благодаря Лене Yolka и ее недавней открытке с баночками я вспомнила и про свои. Я же бумагу в основном из-за них в своё время и купила, набор почти закончился, а листик с заветными баночками лежал нетронутый. Кто бы знал, что я так полюблю бумагу AC. Привозили бы её в Беларусь почаще да побольше)))


У меня появилась новая корзиночка для хранения скрапостей, она же неотъемлемый предмет инсталляции для фотозоны))) Кстати, все шкатулочки-корзиночки, которые мелькают на моих фотографиях, мне в разное время подарили родственники. Тогда я думала о них как о бесполезных предметах интерьера, а теперь они меня очень выручают.


4 комментария:

  1. ой какая классная! у меня, кстати, с этим набором такая же история была - почти весь изрезала, а баночки лежааали))
    фоновый листик тоже очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Фоновый листик - crate paper. Тоже долго мариновалась бумага и листики с этим принтом в частности. А для такой открытки просто находка!)) Видимо, каждому материалу своё время)

      Удалить
  2. Открыточка - загляденье! Обалденная деревянная бумага. И так с мятным сочетается вкусно.
    Чудесная работа!
    Спасибо за участие в задании от My-Scrap.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я обожаю мятный цвет, а в сочетании с деревянной фактурой - удачная находка для меня :)

      Удалить