20 мая 2014 г.

Travelbook

У меня на сегодня очень простенький и минималистичный во всех отношениях трэвелбук. Надеюсь, он мне пригодится хотя бы в этом году)) Просто поездок пока не планируется, а очень хочется, особенно на море. Я не оригинальна в своей любви к нему, но море - это особенные кусочки моей жизни, моего детства...


Украшала странички картинками на тему путешествий и кармашками для билетиков и прочей мемораблии. Есть даже целая страничка-карман и листочки специально под мои будущие фотографии)) А вот и коллаж с фрагментами оформления. Кое-что переделала-дополнила, но переснимать не стала.


С мечтами о море и вдохновением от Скрапоголиков.
Пойду собираться на просмотр матча Беларусь-Россия :)

2 комментария:

  1. Веселенький тревел! Пусть мечты обязательно сбудутся, а сам блокнот пригодится уже в этом году! Спасибо, что мечтаете об отпуске со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пусть сбудутся - очень уж хочется :)

      Удалить