19 июня 2014 г.

Мой июнь

Я, кажется, подустала от клина и симпла, хоть и по-прежнему люблю его. Поэтому сегодня представляю вашему вниманию открытку в своём прежнем стилистическом исполнении.


Получилась открытка очень летней и нежной как раз в рамках блога Ванильные мечты и их задания Июнь. Далеко ходить не буду и скажу, что этот месяц самый любимый, потому что совсем недавно, а именно 15 числа, случился мой день рождения, которому я всегда рада. Это начало лета, начало нового года жизни для меня. Это месяц цветов, ярких красок и нежного настроения.

Увлеклась настолько, что в кои-то веки оформила спинку))


По скетчу Скрапоголиков.


Вчера провела очередной МК по открытке. Каждый раз ко мне приходят такие разные девушки. Они оставляют очень много эмоций и впечатлений после себя. Это так здорово! Они наполняют меня, помогают по-другому смотреть на творчество и его процессы. Поэтому я всегда жду новую встречу и немного волнуюсь, потому что не знаю, какой подарок она принесёт мне в этот раз.

8 комментариев:

  1. Олечка, с пршедшим днем рождения!!!! Удачи и много любви! Открыточка нравится очень, милейшая!!! Летняя, позитивная, ну прелесть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное за поздравление и за похвалы! ;)

      Удалить
  2. Иии,устать от клина????Невозможно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что ещё вернусь к нему и не раз))

      Удалить
  3. Очень нежно, красиво, изящно и вообще заглядение!!!!!!))) Спинка суперская))) Спасибо, что вдохновились скетчем Скрапоголиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Тепло и приятно читать :)

      Удалить
  4. С прошедшим днем рождения!!!)) Творческих успехов!!))
    Открытка полна нежности, светлая, милая работа! Ванильное спасибо!))

    ОтветитьУдалить