29 июня 2014 г.

Утренний эксперимент

В этом месяце я почти ничего не делала. То ли потому что лето, то ли МК занимают много сил, плюс ещё новый проект помимо скрапа нарисовался. Такими темпами я рискую пропустить все задания про море, которое очень люблю, а в заданиях про него не участвую. А т.к. я завтра уезжаю на недельку в лес (скрапить мне там точно некогда)), то решила сегодня утром вместо сбора чемоданов сделать открытку.


Для меня это было что-то невероятное. Во-первых, нужно было сделать всё быстро (я и быстро, ага))). А во-вторых, я так люблю, так люблю море, что с чего начать работу - растерялась)) Точно знала, что хочу крафт и марлю и акрилом белым помазать. Потом придумала ещё побрызгать. Чуток видны мои пробы по этому поводу. Забрызгала я, к слову, ещё и себя, и стол немного, и что там ещё рядом было...

Для блога Скрапоголики и задания "Отдать швартовы!"
Почему это слово пишется именно так??? Моя картина мира рухнула!))

8 комментариев:

  1. о! что-то новенькое для тебя :)) очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) Я очень переживала за результат. Вроде, моё, вроде, - нет...
      Так я скоро краски свои расчехлять начну))

      Удалить
  2. А по-моему, Оля , ты - гений!!!! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, мне приятно!!! Но до гения точно далеко ещё))
      Буду отдыхать душой и работать. Приеду через недельку вся такая наполненная и немного просветлённая :)

      Удалить
  3. Классная открытка! Не зря отложили сбор чемодана :) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видимо, действительно не зря))

      Удалить
  4. Очень красиво получилось - как остров в океане))) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Море - сильный вдохновитель! :)

      Удалить