30 июня 2014 г.

СП Свадебный альбом

Мне бы спать уже, а я решила перед отъездом записаться на СП. У моего брата недавно была свадьба, и я решила сделать для него небольшой альбомчик. А тут СП про свадьбу вместе с Леной Yolka. Я пока запишусь, потом приеду и буду успевать за всеми :) Пост сумбурный и мега-скоростной. Материалы тоже, понятное дело, не все сфотографировала - только те, что под рукой были.


Давно пылится бумажка Kaisercraft On this day. Т. к. набор мини, то и альбом будет соответствующий. 15*15 - самое оно. Там же и высечки бумажные есть. Возьму ещё свой любимый набор штампов по тематике, декор буду собирать в процессе. Пойду спать, а то вставать часа через четыре))

4 комментария:

  1. Ой, не терпится увидеть ваши развороты - мне эта бумага от Kaisercraft - On this day ужасно нравится, так за ней охотилась но нигде не нашла( Думаю должен получится очень-очень красивый свадебный альбом) Успехов Вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку! Мне эта бумага тоже очень нравится. Наконец-то нашла повод пустить её в дело в полном объёме))

      Удалить
  2. Оля, здорово, что ты с нами! :)

    ОтветитьУдалить