12 июня 2014 г.

Card sketch #9 у Совушки Славии

Сегодня пост-хвасталка :) В тоже время всё очень волнительно для меня. Этой мой первый опыт быть ПД. Да-да, я столько занимаюсь скрапом, а такое впервые. Я почему-то решила, что это супер-ответственно и поэтому подошла к вопросу соответствующим образом. Пусть все закулисные истории останутся там же, а я просто покажу вам свою клиновую открытку по новому скетчу.


Мне было очень приятно делать открытку для этого блога. Заходите в гости к совушкам и вдохновляйтесь. У всех дизайнеров очень разноплановые работы на любой вкус! :) По одной из них есть видео-мк.

***
У меня были насыщенные выходные. Ударных три дня интенсивного обучения, один из которых я пропустила, потому что ездила в другой город на свадьбу к брату. В понедельник провела МК по тревелбуку. Сегодня-то уже четверг и на носу новые выходные, а я всё за прошлые только выдыхаю... Я довольна тем, что сейчас у меня происходит. Спасибо вам за внимание :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий