17 июля 2014 г.

По следам Дубравы 2014

Времени прошло уже чуть больше, чем неделя, как я вернулась из Дубравы, а ощущение, что я дома, так и не пришло. Скорее есть ощущение, что из дома уехала в этот большой душный город. Мне катастрофически не хватает здесь воздуха и пространства. Но я по-прежнему танцую, под музыку и без неё, без музыки даже легче и проще. Первых дня два меня вообще было не остановить))) И вопросы: что у тебя за музыка в голове?))

Если прошлая моя Дубрава была про любовь, то эта была про счастье. Я много раз ловила в себе ощущение "я счастлива". Иногда эти слова рвались наружу, иногда до слёз, иногда про себя тихо шёпотом, но всегда с радостью и наполненностью. Я счастлива, что у меня есть возможность оказаться в этом волшебном месте в этом году ещё раз, ещё одну неделю в этом прекрасном лесу на берегу Березены. Так что первую декаду августа меня вновь не будет в интернете, я буду скучать по своим бумажкам, но радоваться свежему лесному воздуху.

Остальные свои переживания, мысли и инсайты по поводу поездки я оставлю в своём т.н. тревелбуке (хотя именно это слово в моём понимании сюда не подходит, а другого я не придумала). Именно его я пришла сегодня показать. Кроме этого, в нём будут фотографии, чтобы проиллюстрировать происходящее там. Тем более, что графоман из меня так себе - буду догоняться и заполнять пространство картинкам))

Я решила делать свой блокното-альбом в рамках СП Вокруг света со Скрапоголиками. Т. к. проект начался, когда я наслаждалась пребыванием на природе, то буду догонять. Хотя я заглянула в расписание и поняла, что обложка и сборка приходятся на мой очередной отъезд. Придётся выкручиваться :)

В качестве основы я взяла крафт-бумагу и набор примовской бумаги nature garden. Декор будет максимально плоским для моего удобства. Оформление тоже будет проще некуда, так что на оригинальность я заранее не претендую.

Первый разворот. Его условия: штампинг и наличие секретика.


Собственно, штампинга здесь завались! Секретик на второй страничке. Её делала по новому скетчу от божьих коровок в качестве ПД. Опять волновалась, опять тянула до последнего...


Секретик тоже довольно прост:  отворот - место для фото и для журналинга.

Т. к. времени катастрофически мало, то в один пост впихну и второй разворот. Для его создания необходимо было использовать штампинг и страничку необычной формы или нестандартного размера.


Со штампами опять всё понятно: фоновый "текст" и бабочка (в этот раз иная, чем в первом развороте). В качестве нестандартной странички у меня конвертик, который крепится к первой. Т. о. она получается двойная.


У меня было много сомнений быть или быть этому тревелу, но всё сложилось в его пользу. Заготовки делала в лесу в своё свободное время. При том основу нарезала перед выходом из дома. Я до последнего металась по квартире в сборах и сомнениях, а надо ли...

Напоследок покажу одну из фотографий, которая войдёт в этот тревел (пока их не печатаю, т. к. нет полной коллекции от фотографов). Не очень люблю вклеивать фото в уже готовый альбом, но что поделать. На фото я справа :)

2 комментария:

  1. Эко-блокнот вырисовывается.) Посмотрела по ссылке тематику поездки, так интересно посмотреть заполненный блокнот-альбом с фото!
    p.s. я тоже догоняю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама хочу побыстрее получить фото и распечатать их. Но не уверена, что буду показывать заполненный альбом. Некоторые фото всё же хочется добавить отдельно в пост. Так что иллюстрировать рассказы про новый разворот буду))
      Оля, догоняйте, конечно. Вместе веселее :)

      Удалить