31 июля 2014 г.

Вокруг света. 3 разворот

Пытаюсь догнать проект от блога Скрапоголики, но если думать объективно, то становится понятно, что не успеваю я заканчивать вовремя, т. к. завтра в шесть утра я снова уезжаю. Кстати, туда же, откуда вернулась недели три назад и чему собственно и посвящён этот тревелбук. Но он ещё совсем сырой и незаполненный. Я жду фотографий, чтобы довести всё до ума. А ещё сегодня ко мне пришла мысль доделать его на месте и использовать для текущей поездки. Но я пока в раздумьях...

А пока я отложила сбор чемоданов и пришла показать вам третий разворот.


Первая страничка простая, но с секретиком. Я спрятала дополнительное место для фотографий.


Для более удобного открытия я сделала выступающий тэг со шнурочком.


Обязательные элементы пришлись на вторую страничку.


Из кальки я сделала кармашек, в который помещается специальный вкладыш. Я когда фотографировала, решила приклеить его на кармашек. Но пока всё так и осталось :)


Вернусь сегодня показать четвёртый разворот. Очень на это надеюсь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий