21 июля 2014 г.

Свадебный альбом. Разворот первый

Вы же помните, что я перед самым отъездом ввязалась в СП по свадебному альбому в блоге Штампомания. Я, конечно, уже пропустила все возможные сроки сдачи первого разворота, но желание делать альбом не пропало. Хотя признаюсь, что этот разворот был вымучен и выстрадан)) Несколько дней над ним сидела - всё никак не хотел складываться. Итогом я не совсем довольна, буду делать работу над ошибками в следующих страничках))


Мне непривычно делать альбом без фотографий. Какой-то он неодушевлённый получается и непонятно, как с ним в контакт входить)))


Первое условие разворота - фоновый текст, который у меня представлен в виде принта основного листа странички. У меня, кстати, кроме обещанной бумажки kaisercraft, в ход пошли остатки glitz и разные обрезки. Внутри есть ещё место для двух фотографий и второго обязательного элемента. Ох, как я ему сопротивлялась. Пришлось писать от руки special day. Но мне не понравился результат. Подумаю, как потом это всё переделать)))


Вторая страничка намного лаконичнее. Сразу видно, что выдохлась я в процессе)) Хотя, если честно, она мне нравится намного больше, чем первая. Может, весь альбом в таком стиле сделать?)


Под фото прячется тэг, на котором можно будет написать что-то секретное и спрятать обратно.


Эта страничка будет последней в альбоме, т. к. форзацы я не оформляю под фотографии. Снимала всё сегодня вечером, так что вот...

P.S. Я уже представляю, как сейчас будут чередоваться посты в моём блоге. То свадебный в нежных тонах, то крафтово-лесной :)

2 комментария:

  1. какой лаконичный, чистый разворот! нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я очень переживала, что что-то не то. Сегодня утром посмотрела свежим взглядом и нашла то, что хочется исправить следующими разворотами))

      Удалить