25 июля 2014 г.

Свадебный альбом. Разворот второй

Всем приветы. Я сразу к делу!


В этом развороте я умудрилась отобразить ОЭ не только второго, но и третьего задания)) Но не волнуйтесь, третий разворот будет - всё как положено. Мало того, я его уже сделала, постараюсь опубликовать завтра. Так что приходите в гости смотреть ;)

Страничка номер раз!


Секретный журналинг здесь. Стрелочку закрепила на брадс, подложка открывается, а там...


...карточка для записей и место для ещё одного фото или не фото (вдруг молодожёнам захочется исписать всё свободное пространство). Серый листочек украсила штампом love - и страничка сразу стала намного веселее :)

Страничка номер два!


Про неё много не напишу, потому как она довольно проста. Секретиков никаких нет. Просто страничка для одного фото. Фоновый лист также украсила штампом в хаотичном порядке, сверху добавила жемчуг для нарядности. Кружевные цветочки вырезала из кружева, которое показалось мне слишком широким и неуклюжим. И вообще, я его не так чтобы люблю...

Ещё мне кажется, что эти странички немного разные по стилистическому направлению, но они мне так нравятся, каждая по-своему. Простота, лаконичность и стиль - мои незаменимые атрибуты творчества! Ну, и скромность ещё, да!)))

2 комментария:

  1. ммм, нравится! особенно стрелочка и кружевные цветочки! так нежно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Приятно, что тебе нравится :)

      Удалить