3 октября 2014 г.

Открытки новогодние

У меня началась подготовка к новому году. Да, вот так заранее. Хотя думаю, что всё равно всего не успею. Кажется, что времени всегда мало и всё такое. В общем-то я привыкла уже к тому, что каждую работу я делаю долго и не спеша. И знаете - меня это устраивает. В скрапе я не очень люблю торопиться.

А тем временем, у меня появилась пара открыточек. Первой покажу сделанную вчера, потому что она по заданиям ЧБ))


Делала её по скетчу Anna'Scrap и заданию скрап-коктейль от Блога Этот безумный скраповый мир, по которому я выбрала диагональ многослойность-завитки-рамка. Рамку вырезала канцелярским ножом из остатков пивного картона. Рамочку, чипборд и пуговицу красила белым акрилом и штамповвала разными снежинками. Саму открытку тоже штамповала и мазала акрилом. Ну, и хит всех моих последних открыток - звёздочки. Буду клеить их, пока не закончатся)))


Теперь у меня появилась вторая традиционная фотография - лежачая в россыпи деревяшек и цветочков)) Вспомнила, что чипборд мазюкала ещё и кракелюром, который купила тысячупятьсот лет назад (он же был мне таааак необходим)))).



  

Вторая открытка передаёт вам привет из сентября. Она намного проще в своём исполнении, но тоже тёплая и зимняя.


Ракурс номер два.


Некоторые работы не показываю здесь, т. к. отдаю их заказчикам в срочном порядке и фотографий приличных не остаётся. Хотя некоторые были бы достойны показаться здесь.

Я сейчас впервые принимаю участие в Форуме Онлайн-прорыв в качестве слушателя. Чувства очень смешанные обо всём этом, даже не знаю, стоит ли писать о них здесь. Возможно, когда это всё закончится, я напишу свои мысли (если желание не пропадёт). Ну, и если меня хватит слушать ещё выступления. Хотя те, на которых планировала быть, ещё не все прошли, а некоторые слушать не хочется. Пока как-то так...

Желаю вам не замёрзнуть в эту холодную погоду! Грейтесь и согревайтесь! :*

10 комментариев:

  1. Оля! Новогодние хлопоты-это такие положительные эмоции, здорово, что Вы решили начать их еще осенью- это же растянет удовольствие! ))
    Спасибо за то, что выбрали скетч от "Anna` Scrap" ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу растянуть удовольствие - не знаю, т. к. особых хлопот у меня этот праздник не вызывает. А вот в плане скрапа - это да)))) Я учла прошлогодний опыт и решила начать пораньше, чтобы не пытаться делать двадцать открыток за один день))

      Удалить
  2. Какие обе душевные! Очень красиво! Спасибо от блога Анна Скрап! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какие чудесные работы! И так приятно, что одна открыточка по нашему скетчу :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какие они красивые! Такие нежные, душевные, спокойные. Первая особо понравилась:))) Такие красивые рамки чипбордные.
    Спасибо от АннаСкрап:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное! Так приятно! :) Рамки - моя внезапная находка и постоянное желание избавиться от обрезков и остатков чего бы то ни было)))

      Удалить
  5. Как же сказочно нежно!!! И совсем необычно!!! Для новогодних работ я аж зависла!!! Спасибо, что творите с Anna'Scrap! ;) Нам очень приятно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за такие хорошие слова. Я в свою очередь зависла от таких комментариев ДК вашего блога. Мне бесконечно приятно! :)

      Удалить