20 октября 2014 г.

Опять олень...

Этот понедельник встретил меня проливным дождём и мрачным видом из окна. И знаете, я давно не принимаю близко к сердцу нытьё по поводу этого дня недели. Конечно, мне уже не нужно мчаться в офис, чтобы просиживать попу. Во-первых, зачем ходить на работу и ныть, что понедельник - вселенское зло. В смысле наверняка есть работа, которая больше по душе. Ну, или планируйте этот день не таким загруженным. Массу вариантов можно придумать. А во-вторых, у меня давно нет чёткого разграничения на будние и выходные.

Как-то внезапно я всё это написала. Не собиралась ни о чём таком... Ну да ладно, пусть будет)) Разбавлю это дело открыткой, вновь новогодней, с развесёлой картинкой.


Не знаю, как вы, а я улыбаюсь, когда смотрю на это милое создание)))
До последнего думала, что это барашек (по совместительству символ нового года), а потом присмотрелась - опять олень)) Бывает так в жизни))


Улыбнитесь этому дню и милому оленёнку ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий