23 октября 2014 г.

Горячий шоколад с зефирками

За последний год я очень полюбила делать открытки с картинками. Печатаю я их сразу много, чтобы часто не ходить в фотосалон. Но есть в этом определённое коварство: многие картинки так и пылятся, не дождавшись своего часа. В этот раз всё было иначе...


Спустя пару дней, как я принесла очередную порцию картинок домой, я обнаружила в блоге scrapmagik задание по палитре. Самые проницательные уже догадались, что заданием была одна из "моих" вновь прибывших))) Вот так бывает. Конечно, я сразу же решила заскрапить её)) Первый раз со мной такое :)


Задание не просто палитра, а ещё и с ОЭ. Я выбрала текстуру дерева. Она есть у меня в виде принта на бумаге и деревянной пуговки, которая выглядывает из-под белой розы.


На этом мои приключения с этой картинкой-вдохновением не закончились. Была у меня недавно вот такая осенняя работа. Она была сделана для моей подруги, но понравилась ещё одной девушке. Я предложила сделать для неё другую. Она пожелала тоже рыжую барышню и предложенную мной эту самую палитру (мы оооочень долго выбирали картинки))).


Я нарядила ещё один паспорт. Люблю моих клиентов. Порой они заставляют меня выходить из зоны комфорта - и я им за это благодарна!

14 комментариев:

  1. бесподобная открытка! Очень уютная и такая вкусная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Именно уютной и хотелось её сделать! Значит, удалось)) Хотя как-то сама сказала, что каждый увидит что-то своё :)

      Удалить
  2. Прелестная открытка, очень уютная и аппетитная! Спасибо от ScrapMagic за участие и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, что в этот раз фото не осталось пылиться на полочке! Спасибо, что вдохновились нашей вкусной палитрой, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммм, как вкусно !))) Чудесная работа! Спасибо от ScrapMagic .

    ОтветитьУдалить
  5. Повторюсь, но очень уютная открыточка получилась, прелесть)) А обложка для паспорта зацепила своей палитрой и необыкновенным взглдом барышни))
    Приглашаю на эстафету:
    http://margo13ai.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо большое. Мне приятно! :)
      И за приглашение спасибо. Выкрою время и всё-всё прочитаю и постараюсь поучаствовать!

      Удалить
  6. Красава!! Еще и моя любимая палитра. Прогулялась по блогу - шикарные работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю эту палитру)) Спасибо за твою прогулку по моему блогу! :) Очередной раз рада, что ты снова здесь!

      Удалить