17 ноября 2014 г.

Новый год в картинках. Задание №1

Я пропустила начало всех мыслимых и немыслимых совместников по нг-открыткам. А поучаствовать хотя бы в одном хочется. Я планировала, как минимум, на два замахнуться (смешная)))), а то и три! Вообще с ума сошла. Я же тот ещё марафонец, который на полпути умирает... Так вот нашла тот, который по душе. Вот очень. Потому что я люблю открытки с картинками (и не раз уже об этом говорила). Ведёт его Лена. Давайте участвовать вместе ;)


Фотография только одна и ту еле сделала. Потому что пасмурно который день и я не могу отснять всё накопившееся.

Открытка очень простая, но в ней много лёгкости и свежести! Поначалу я пыталась её усложнить, но декор вовсю отказывался подбираться :)

Специально для СП Новый год в картинках. Первый этап.
Обнимаю вас! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий