24 ноября 2014 г.

Новый год в картинках - 2. Вырезаем!

С годами моя любовь к слову дедлайн только крепнет))) Поэтому именно сегодня я публикую открытку для СП Новый год в картинках. Для второго задания нужно вырезать, как подсказывает фантазия))


Погода сегодня не балует, а скорее "балуется", поэтому из тёмного фото смогла вытянуть только это... Я сначала обрадовалась, что снег наконец-то - ведь теперь светло будет по утрам и солнышко! Да, конечно...)))

Сову я вырезала из распечатанной картинки, а белочку из бумаги ScrapBerry's Русская зима, из этой же коллекции и фоновый листик.


Открытка по скетчу блога Простые радости.


Мне кажется, что зимой я похожа на эту сову: вечно замёрзшая, укутанная и слегка крэйзи от обстановки вокруг :)

2 комментария:

  1. Какая хорошенькая! Такие приятные персонажи, заставляют улыбнуться))) Спасибо от ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить