23 ноября 2014 г.

Пайетки завладели миром... скрапа :)

Привет-привет всем, кто зашёл в гости. У меня вчера был насыщенный день, что сегодня хочется бездельничать. А пора бы уже вовсю к новому году готовиться. Что именно было вчера, расскажу в следующий раз и, скорее всего, напишу отдельный пост, посвящённый этому событию (оно же непосредственно связано с рукоделием, так что забегайте в гости).

Сегодня зимняя открытка. Сама для себя долго не могла понять CaS или неCas, Решила, что мой любимый минимализм))) Я всё время где-то между и уже стала теряться в понятиях. Всё такое относительное...


Пайетки... Эта всеобщая панацея добралась и до меня))) При том, что я до последнего была уверена, что и без них обойдусь. Но воля случая такая коварная!!! Они так на меня в магазине смотрели! А цвет!!!!! Жёлтые! :) У меня на открытке больше ничего жёлтого нет, но пайетки сюда так просились, а белые я почему-то решила не покупать)) Я ещё пачку золотых прикупила - золото ведь тоже в тренде)))

Тэг отштамповала серыми и мятными снежинками и приклеила на вспененный скотч. Вот вам фото с объёмчиком.


Хочу поучаствовать в задании блога SDC Новогодняя открытка с пайетками. Если моя открытка не подойдёт, потому что написано Congratulations вместо С новым годом и пр., то ничего страшного. Я же сначала открытку сделала, а потом вспомнила, что там обязательно нужно конкретное поздравление.

Еще покажу свою новою обложку на паспорт. В соц. сетях я её уже давно показала, а здесь нет. Она вся про меня, не знаю, что ещё сказать)))



4 комментария:

  1. Симпатичная открыточка)) Но обложка для паспорта - ЭТО НЕЧТО!)))) Прелесть! Я в полном восторге! Такая милая, я просто не смогла пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не проходи мимо!))) Обложку я сама нежно люблю. Наверно, она и получилась такая цепляющая, потому что про меня такую, как есть. В ней я собрала всё, что мне нравится :)

      Удалить