22 декабря 2014 г.

Новый год в картинках - 5

Это был последний этап СП НГ в картинках. Открытку я сделала очень давно, прям в срок!!! Но из-за подготовки к выставке не смогла вовремя опубликовать работу.


Задание этапа - крафт + белый + серебро/золото. Мне было трудно, честно скажу, но я сделала всё, что смогла :)
***
Сегодня у меня был день отсыпания после Млына. Участие именно в этой выставке стало для меня прекрасным опытом! Хорошее я всё-таки смогла найти :)

- Я встретилась с девочкой, с которой не виделась уже лет 15-20!!! Да-да! Это моя подруга детства. Мы вдвоём сейчас живём в Минске, каждая из нас переехала сюда в своё время, но получилось встретиться только сейчас. Это было волнительно, но вместе с тем - безумно приятно.

- Я познакомилась с девушкой, которая шьёт умопомрачительные куклы. И теперь у меня есть одна из них! Такой себе взаимовыгодный бартер у нас случился. При этом, я никогда не думала, что захочу себе именно куклу. Но они настолько милы, что я не устояла. Хотя честно признаюсь, что заинтересовалась самим мастером. Эта девушка очень необыкновенна!

- Мне довелось посмотреть много работ талантливых мастеров, а их было очень и очень много. Посмотреть там действительно было на что!

Ещё мой опыт участия на Млыне говорит о том, что это был мой первый и последний Млын. А я, между прочим, так хотела поучаствовать - и такое разочарование. Причин тому несколько, но я не хочу говорить о них здесь. Так что покажу вам ещё одну открытку :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий