2 декабря 2014 г.

Праздничная открытка

Новый год всё ближе. Каждый день проходит всё быстрее. А это значит, что у меня скоро включится режим "всё успеть за последние несколько дней". Надо написать себе в плане на следующий год первым пунктом "делать всё вовремя, планомерно растягивая дела". Чтобы каждый день по чуть-чуть, а не за один ооочень много, и чтобы спать по ночам и завтракать утром :)

праздник, медведи

Такая вот открытка. Меня эти медведи подкупили сразу)) Милахи же :)
Я их несколько дней откладывала-перекладывала, а потом оно как-то само собой, хотя я спать собиралась, но решила, что где одна открытка, там и вторая)) И медведей хотелось оформить наконец-то :) Собрала я её во многом благодаря скетчу от АртУголка (скетч перевёрнут и отзеркален). Хорошо, когда всему своё время :)


Тепла вам! Обнимаю!

4 комментария:

  1. Очаровательная открытка! Улыбнула)) Мишки крутые) На объемном скотче, да? Круто смотрятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо!!! Мишки вообще крутые, да)))) Они на вспененном скотче. Погода была нелётная для съёмок, поэтому ракурсы не делала. Ой, и надо на твои вопросы поотвечать)) Всё некогда.

      Удалить
  2. Какие же они милахи, эти мишки! Открытка такая нежная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катрин! Всегда приятно :)

      Удалить