8 декабря 2014 г.

Новый год в картинках - 4

Привет вам в этот прекрасный вечер! Сегодня я вновь с открыткой в рамках СП Новый год в картинках. Задание №4 - Ленты и/или кружево. Что же вышло у меня?))


Из обязательных элементов у меня обычная киперная лента и связанное мной красное кружево. Здесь я ещё впервые пробовала использовать нитки в качестве декора. Как вам? В этом году меня очень вдохновляют скандинавские мотивы. Деревянные принты, некоторая грубость композиций из веток и несомненно - вязаные свитера. Простота и лаконичность. Олени и шишки! Куда я без них)))

Открытка по перевёрнутому скетчу от Простых радостей.


В нагрузку вам покажу ещё одну открыточку. Не по заданиям, а к будущему новогоднему безумию под названием выставка.


Кстати, в этих открытках нет новогодней бумаги! Только в первой шоколадная полосочка со снежинками. Вот так-то :)

2 комментария:

  1. Первая открытка очень интересная! мне понравилась! Спасибо что творите вместе с ТК Простые Радости!

    ОтветитьУдалить