5 декабря 2014 г.

Блокноты. Много блокнотов!

Привет всем, кто заходит в гости :) Я сегодня буду показывать блокноты, которые сделала и отдала давным давно. Сначала покажу кулинарную книгу, которую делала строго по заказу. Девочки, которые тонируют листы, вы монстры! В хорошем смысле))) Я вот делала первый раз эту процедуру. Очень надеюсь, что последний)) Ну, или за очень большие деньги я соглашусь повторить этот подвиг. Как? Как вам хватает терпения?

кулинарная книга Минск, блокнот, ручная работа

Я вам сразу коллажик покажу, чтобы не утомлять кучей фотографий, ведь это ещё не всё. С ценой я сильно лоханулась, но решила, что это был мой опыт (я часто себя так успокаиваю)))). Снимала блокнот на улице; снега ещё нет, кстати, - и можно только догадываться, как давно всё это было)))

Теперь о другой моей затее! Один из магазинов, с которым я сотрудничаю, попросил блокноты. Но т. к. в наличии я стараюсь держать поменьше, то мне им предложить так сразу было нечего. Я наделала несколько блокнотов-малышей из обрезков картона. Размером они 9*13. Очень простые, но милые.

ручная работа

Несколько обложек:

ручная работа

ручная работа

ручная работа

Заказы раздала, пора продолжать конвейер новогодних открыток :)
Не болейте - ешьте мандарины! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий