1 декабря 2014 г.

Новый год в картинках - 3. Монохром

Сегодня понедельник. А это значит, что я показываю очередную открытку в рамках совместного проекта с Леной Олиневич Новый год в картинках. Я до последнего не знала, как мне воплотить монохром именно для этого задания. В общем, неделя мучений для моего мозга и вчерашний вечер работы руками выдали следующее:


Все деревяшки, чипборд и даже звёздочку бадьяна приглушила акриловой краской и местами добавила белый кракелюр. В целом получилось достаточно по-зимнему: морозно и свежо.

Картинка, как и многие в моих открытках, взята с Pinterest.


А ещё ко мне всё ближе подкрадывается ощущение того, что я не успею как следует подготовиться к выставке. А я так не люблю работать по ночам...

4 комментария:

  1. Открытуля очень нежная. Красиво получилось. не зря мучилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Рада, что мои мучения не прошли даром))

      Удалить
  2. Однозначно мучения того стояли) Очень классная открытка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно слышать, т. е. читать такие отзывы :)

      Удалить