21 января 2015 г.

Дубрава 2014

Вдруг кто вспомнит, что летом я участвовала в СП по альбому, да ещё и не одному! Так вот, с одним я всё же справилась, при том давно, но публиковать альбом целиком всё никак не складывалось. Для меня в какой-то степени символично писать свой первый пост в 2015 году именно про это проект (он ведь у меня про некалендарный новый год).


Стандартный альбом 15*20 см на пять разворотов.


Я назвала его джанк-альбом, потому что собирала практически из обрезков, при том можно наблюдать очень древние коллекции бумаги. Декора минимум. Во-первых, я его задумывала максимально плоским, а во-вторых, начинала я его делать на коленках в этом самом лагере, куда гору материалов не потащишь.

Покажу несколько готовых разворотов. Очень уж личный он получился и есть много фотографий других людей - их я оставлю за кадром.


В кармашке есть две фотографии на тэгах.


Здесь видны последствия установки люверса в виде покалеченной бабочки. Заметила многим позже и сразу же исправила, но переснимать (сами понимаете) лееень))) В общем, это обязательный мимими-разворот в моих альбомах))






И последний разворот...


Вот такой у меня был кусочек ушедшего лета. Была рада поделиться им с вами. Спасибо, что зашли и присоединились :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий