29 января 2015 г.

Orange

В декабре я делала много работ, которые в блоге показывать не хочется, потому что они очень просты и похожее я здесь уже публиковала. Были и открытки-варежки, и много блокнотиков, больших и маленьких. Но есть один блокнот, который очень хочется "засветить" и в блоге. Мне кажется, он достоин этого!))))


Зимой яркие цвета согревают получше любого чая, тем более когда его пить сил уже нет)) За работой в декабре мной была поглощена далеко не одна чашка чая и кофе.


Внутри он ещё ярче. У меня были оранжевые листы, и сюда они вписались как нельзя лучше.


Внутри на форзаце ещё и кармашек есть.


Его можно использовать и как кулинарную книгу, и как обычный блокнот. Хотя по первоначальной задумке он был именно блокнотом для любимых рецептов.

Желаю вам такого же оранжевого настроения! Обнимаю! :)

2 комментария:

  1. Олечка, действительно супер позитивный и антидепрессивный блокнот, от оранжевых страничек балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, о да! Оранжевый и жёлтый были моими явными фаворитами в декабре))) Депрессию выгоняют на раз! :)

      Удалить