28 января 2015 г.

Planner 2015

Вот! Ещё даже февраль не начался, а у меня уже есть готовенький планер! Мой, прям мой во всех отношениях :) Я так счастлива была, когда его закончила. В декабре мне было не до него (тут объяснять даже не буду - итак всё понятно), а в январе обязаловок как таковых нет, поэтому вот он, мой красавчик. При том, как только он был готов, на следующий же день меня свалила простуда и температура и как-то надолго.

planner

Обложку я хотела супер практичную. Предыдущий опыт показал, что цветочки - это здорово и очень красиво, но они пачкаются со временем. Поэтому декора здесь нет. Кроме этого, я сделала размер блокнота побольше - А5. И сделала разделители, чтобы всё было под рукой.


Есть ещё пятый разделитель, который не вошёл в коллаж. За ним будут расписаны выставки и торговые площадки. Я долго берегла эту яркую бумажку для себя. Но т. к. моря у меня не случилось в этом году, я нашла ей такое применение.

По толщине блокнот пока отнюдь не пухляш, но за год активной жизни может и вес поднабрать))


Мой планер всем своим видом и содержанием намекает, что планы у меня на ближайший год ого-го какие грандиозные! :)


В блоге Скрапполис идёт задание Планы на год. С планером я в нём и участвую.

2 комментария:

  1. Очень здоровский планер!)) И обложка мне очень-очень нравится!)) Абсолютно согласна про непрактичность объемного декора на обложках. Что ж, желаю заполнить его под чистую выполнеными и перевыполнеными планами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо тебе большое! Я замечала, что вещи, которые делаю для себя, они особенные)) А ещё замечала, что мне нравится смотреть на декорированные блокноты, но сама бы не хотела таким пользоваться. Я больше за практичность :)

      Удалить