22 февраля 2015 г.

На контрасте - 3

Всем привет! Как вы уже могли догадаться из названия, сегодня я буду показывать открытку к третьему этапу совместного проекта с Леной Yolka и ее скрап-подружками :) И если в прошлый раз работа была для мужчин, то в этот раз нужно было сделать открытку для или про женщин, но с обязательным элементом (машиной). Задачка-то непроста, я вам скажу! После публикации задания я старательно вытесняла его из своей памяти несколько дней, а позже начала медленно прокручивать идеи. В итоге я просидела над ней вчера весь день! Отталкивалась я (как чаще всего бывает) от картинки. Выбирала из двух, но вчера захотелось именно эту и именно с бумажкой от FPD. При том, что эта коллекция позиционируется в основном как лесная-осенняя и немного детская, я умудрилась сделать из неё открытки к ДСВ и 8 марта)))


Самый большой цветочек посадила на вспененный скотч. В остальном, вроде, всё понятно. Открытка получилась очень тёплой. Наверно, я уже очень хочу лето и на море :) На две открытки я растранжирила почти все мелкие высечки из коллекции, но я ничего не могу с собой поделать (они правда крутые!). Я бы хотела ещё пачку, а то и не одну)))

Открытка сделана при поддержке скетча от АртУголка. Они частенько меня выручают!


Картинка, которую я использовала.


Всем добра! Обнимаю :)


12 комментариев:

  1. Красивая открытка, лаконичная и стильная! И картинка мне очень импонирует)))

    ОтветитьУдалить
  2. А меня покорили горошки, их много не бывает)))) супер позитивно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится открыточка, летняя позитивная и лаконичная!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, открыточка такая девчачая! Сразу захотелось позвонить подругам и предложить встретиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Не сдерживай себя в этом желании)))

      Удалить
  5. этакий хиппи-стайл, здорово!)) да, настроение передает отлично: лето, солнце, теплые дружеские отношения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Про хиппи я не думала, но что-то в этом есть :)

      Удалить
  6. Ольчик, ну какая же милота у тебя всегда получается :) круто, бумажка и высечки отлично в женскую тему вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Милота - это моё всё))) А ещё я поняла со временем, что тема коллекции очень часто вообще значения не имеет к проектам, в которых используется.

      Удалить