4 февраля 2015 г.

Be My Valentine

Я только сегодня поняла, как давно я не делала открыток, тем более по вдохновению, и как я по ним соскучилась. Я сейчас замахнулась на альбом. Но я понимаю объективно, что за день-два и даже неделю не сделаю его, поэтому надо на что-то отвлечься...

Так вот... я же подписалась участвовать в совместнике "На контрасте", который проходит в блоге у Лены. Я его так ждала, а когда увидела первое задание, зависла и тут же подумала отказаться от этой затеи)))) Но потом собралась и решила выйти из зоны комфорта! :)

be my valentine

Первое условие: тёмные брызги. Они есть! Это было самое сложное для меня. При этом я поняла, почему не люблю работать с красками. Самое сложное для меня - это доставать их, а потом всё убирать обратно)))) Ну и ещё руки грязные после... Надо завести "красочные" перчатки. Второе условие: романтика! Своеобразная она у меня, но всё же. Да и вообще, у каждого понятие романтики своё :)

Эту картинку люблю давно, она меня очень умиляет. Чтобы было понятно, насколько давно, расскажу)) Пару лет назад я просто смотрела на неё влюблёнными глазами и улыбалась, в прошлом году я её распечатала для открытки, но не сложилось... А вчера было то самое, когда говорят, что вдохновение пришло и идея родилась буквально за секунды! Со мной такое не часто (к слову). Могу ещё добавить, что не очень люблю ванильные розовые валентинки :)

Заодно и распечатала набор бумажки от фэнси. Не скажу, что сама бумага привела меня в восторг, но их высечки!!! Держите меня! Они классные, я готова перебирать их полчаса без остановки (что я вчера и делала, поэтому открытку клеила долго))).

Кроме контрастного задания, вдохновлялась скетчем блога Творим вместе и заданием С миру по нитке.


Любите друг друга круглый год!
Обнимаю :)

10 комментариев:

  1. хаха, какая картинка прикольная! :)) очень радует и улыбает открытка, море позитива! и очень тсильная при этом! я очень рада, что ты все же не отказалась от участия в задании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. картинка вообще улётная, это да))) ну как тут отказаться)) я верю, что сп будет классный! а если пропущу, буду потом локти кусать)) так что я с вами!

      Удалить
  2. Что -то милое в этой валентинке определенно есть)))) мне очень нравится палитра, настроение и легкие брызги, всего по чуть-чуть, совершенно точно стильно!!!! Ты большой молодец, что пробуешь и участвуешь, мне пока боязно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Приятно очень :) Хотя брызги для меня не то чтобы лёгкие, но их много)) Брызнула от души)))) Давай с нами участвовать! Бояться будем потом.

      Удалить
  3. чумовая открытка! такое неожиданное и такое классное решение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Ольга очень рада что ты с нами! Картинка очень милая и смешная))) и к ней так подходят брызги и кляксы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и я рада! :) Честно признаюсь, если бы не проект, не было бы брызг там, вот ни одной))) Хотя, может, и вообще открытки это не было бы. Так что спасибо за вдохновение! :)

      Удалить
  5. Чудо как хороша! оригинальная и свежая!

    ОтветитьУдалить