14 февраля 2015 г.

На контрасте - Мужчины и цветы

Мы не любители праздновать дсв со свечами, шампанским и прочими валентинками. Утром немного шутили по поводу сегодняшней даты и дошутились до того, что я провожала мужчину из дому (да-да, у кого выходной, а у кого и тренинги))) со словами "я буду твоей чикатилкой". Так вот я не об этом сегодня пришла рассказывать :)

Подходит к концу второй этап контрастного марафона, который посвящён мужской теме и цветам. У меня до сих пор было жёсткое табу на цветы в мужских открытках, но! спасибо вам милые девушки-вдохновительницы - вы меня переубедили.


После выхода задания я сразу знала, какую буду скрапить картинку. Правда, открытка эта немного выстраданная (я на дней достаточно долго просидела). В качестве цветов у меня залежалые гортензии. Я их затонировала под цвет бумаги (и в реале они действительно почти тон в тон с бумагой вышли, но на фото как-то не так), а потом ещё немного поштамповала.

А ещё я всегда мужские работы тестирую на своём любимом)) В этом случае он особенно одобрительно кивал головой. Значит, удалась)))))

6 комментариев:

  1. хаха, прикольная какая! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня вопрос,Оля где ты берешь такие смешные картинки)))??? веселенькая открытка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, картинки я постепенно собираю на пинтересте и вконтакте. Сохраняю на компьютер в папочку, а потом разом печатаю много)) При том, когда пытаюсь специально что-то найти, ничего не выходит. Поэтому сохраняю, если что-то вижу. Если со временем перестаёт нравится, удаляю :)

      Удалить