16 февраля 2015 г.

Мой первый онлайн мастер-класс

Вот и настал этот волнительный момент...
Ещё в начале января мне вк написала девушка, журналист relax.by, с предложением снять для портала фото МК. Конечно же, я согласилась. Кто бы отказался?)))) Мы за два часа отсняли два МК (один к 23 февраля, а другой к 8 марта). Я так волновалась, что не подготовилась как следовало бы, и поэтому сочиняла всё на ходу. Хорошо хоть материалы собрать успела))

Сегодня покажу вам первую открытку. Она мужская, как раз к грядущему празднику.


Полный фотоотчёт можно посмотреть по ссылочке на релакс.
После этих фотографий я тем более хочу новый фотоаппарат. Вот для сравнения открытка в моей привычной обработке, снятая дома.


Мне немного взгрустнулось, что все мои, особенно мужские, открытки одинаковые. Может, потому что из одной и той же бумаги или от скудности фантазии))))

Несмотря ни на что, я очень довольна этим опытом. Буду рада вашей поддержке!
Напоследок фото меня вместе с открыткой.


До конца зимы осталось совсем немного и я рада этому безмерно!
Обнимаю! :)

2 комментария:

  1. Мне нравятся твои мужские открытки, сдержанные, но с характером!!!! Новый опыт - это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Новый опыт для меня всегда очень волнителен, но при этом важен. И это, правда, круто.

      Удалить