23 февраля 2015 г.

Игольница, или сапожник вновь приобулся

В этом году я решила основательно приобуться в плане скрапа. Так и до нового "обувного" шкафа недалеко))) Я уже давно мечтала о новой игольнице, потому что показывать людям, чем я пользовалась до этого, просто нельзя. Чтобы вы понимали всю печаль происходящего, скажу лишь, что она была сделана в классе шестом-седьмом для уроков труда))

А сейчас меня радует вот эта прелесть...


Я давно присматривалась именно к такому формату, тем более, что у меня частенько остаются красивые баночки от кремов, хотя многие из них я беспощадно выбрасываю.


Ткань - остатки без остатка от моего планера :) Такой себе милый комплект (ну, почти комплект) получился. Кружево и цветочки я вязала сама. Тут и место нашлось репсовой ленте, купленной года три назад (у вас же тоже есть очень нужные материалы, купленные на заре творчества?))))


Моя новая красотка идёт показывать себя в конкурсе от Скрап-Инфо "Баночки-скляночки".


Обнимаю вас! :)

2 комментария:

  1. Хорошенькая! Я вот тоже озадачилась, игольница красивая нужна это факт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто необходима!!! У тебя же вообще должно классно получиться!

      Удалить