6 февраля 2015 г.

Blueberry cookbook

Привет! Сегодня я с очередным кулинарником. Полюбила я их в последнее время. Но ничего удивительного: я люблю вкусную еду, сама не против готовить, а иногда даже люблю, а если на глаза попадаются красивые картинки с едой, слюнки так и текут)) Меня правда вдохновляют хорошие фотографии с едой, но сама я не любитель #весьмирдолжензнатьчтояем)))

blueberry cookbook

Черника!!! Я её обожаю! И цвет для меня приятный. В общем, получилось классическое сочетание сиреневого и зелёного :)


Пуговки... Иногда мне кажется, что я люблю их больше, чем брадс))))
Разделители тоже сделала. Ограничилась в этот раз четырьмя, но самыми важными.





Обрезки в этом случае меня спасают. Вот честно, мне очень жалко на такие штуки целые листы резать))) Тем более, что обрезков уже целая гора лежит и она нескончаема...

Пойду дальше выздоравливать, устала столько болеть!
Теплого вам февраля. Обнимаю! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий