7 февраля 2015 г.

Набор в ДК my-scrap.ru

Всем добрый вечер. Надеюсь, вы хорошо его проводите! Кто-то встречается с выпускниками, кто-то, наверняка, посвятил этот день скрапу, а я пишу пост о том, что хочу (вот прям очень хочу!) попасть в ДК блога my-scrap.ru.


Для меня в творчестве сейчас настал тот период, когда хочется активно развиваться и идти дальше. Я думаю, что участие в ДК поможет мне в этом :) Блог этот люблю и частенько захожу за вдохновением, даже если не участвую в заданиях. А сейчас мне хочется делиться опытом, развиваться и дарить вдохновение другим.

Три работы выбрать было непросто, хоть я и быстро остываю к своим уже давно сделанным проектам. Но есть всё же любимчики, и их оказалось больше трёх, но я попробую выполнить условие по количеству)))

В основном я делаю открытки. Самая любимая пока что... пауза... с замиранием..... крайняя (вот удивила, да?))))



Ещё очень люблю вот эту:



И напоследок - тёплая согревающая:



Ещё люблю делать блокноты и кулинарные книги.



Продолжаю осваивать альбомы и миники. Есть особенно любимый про нашу летнюю лавстори.



Пожелайте мне удачи! И пусть победит... я!
Хорошего и лёгкого вам воскресенья! Обнимаю :)

4 комментария:

  1. Олечка, удачи! Ну кто если не ты - победит?!!! Отличные фотографии и замечательные работы все-все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, Катрин! :) Мне очень приятна и важна поддержка в этом нелегком скраповом этапе.

      Удалить
  2. Олечка, работы замечательные!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить