2 марта 2015 г.

МК по открытке к 8 марта

Поздравляю всех с началом весны! Банально? Возможно, даже наверняка!)) Но я рада, что хотя бы календарная зима закончилась. Я, конечно, не из тех, кто считает, что с приходом весны расцветёт всё вокруг и именно поэтому в моей жизни 100% произойдёт что-то невероятное и неземное. Я. просто. не. люблю. зиму! :)

Недавно я хвасталась своей первой онлайн публикацией. Но не все ещё знают, что в тот день мы отсняли и второй МК с перерывом в минут пять. В тот день я доказала самой себе, что сделать две абсолютно разные открытки на одном дыхании - это более чем возможно. Хотя честно признаюсь, на второй меня настиг творческий кризис)))) В итоге вся съёмка заняла два часа. Всего лишь! Это мой личный рекорд)))


Полностью МК можно посмотреть на relax.by. Моё фото с открыткой мне не нравится, но что уже поделаешь)))

Для сравнения покажу фотографию, сделанную сотрудницей релакса.


Сейчас с улыбкой вспоминаю, как это всё происходило, как я волновалась, как не рассказала всего, что могла бы и хотела бы :) И я довольна, что это было!

Обнимаю и желаю побольше тепла этой весной! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий