7 марта 2015 г.

Контрастные итоги

Доброго субботнего утра всем! Я обещала - я пришла с итогами :)
Сначала хочется сказать спасибо самым главным затейницам и вдохновительницам. Девочки - вы такие молодцы, что организовали такой совместник. Если честно признаться, я стала в нём участвовать именно потому что вы. Так что, если будете запускать очередной СП, я опять захочу пройти его с вами))) По моим ощущениям получилась очень тёплая и уютная тусовка :)

А сейчас я покажу свои работы по пяти этапам завершающегося проекта.


1. Валентинка с брызгами и кляксами.


2. Цветочно-мужская открытка.


3. Женская открытка и Автомобиль (читать с интонацией Якубовича))).


4. Самый сложный для меня миксмедийный этап.


5. И самый милый этап про детскую тему.


Немного грустно, но всё же радостно! Я рада, что проект был и я была в нём со всеми вами. Обнимаю и поздравляю с самым весенним праздником! :)

4 комментария:

  1. Ооооля :) так приятно, спасибо тебе! Мы старались, чтобы именно так и было - тепло и уютно - в нашей тусовке :)
    Новые СП обязательно будут, и будем очень счатсливы видеть твои чудесные работы в числе участников :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, такая домашняя тусовка, как будто на кухне с чашкой чая и конфетами)) Хочу ещё СП)))

      Удалить
  2. Оля, спасибо, растрогала до слез, очень приятно слышать такие слова)) дада, мы думали о других СП, будем тебя ждать среди участников, не отмажешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот теперь точно не отмажусь :)

      Удалить