14 марта 2015 г.

Рукодельный обменник

Привет, мои хорошие! Сегодня я хочу поделиться своим первым опытом участия в рукодельном обменнике. Решалась я долго! Прям очень!!! Мне было не страшно готовить подарок для кого-то, было страшно получать свой, потому что я капризуха и привереда ещё та. Момент отправки всё же оказался волнительным. Мне хотелось, чтобы одариваемый мной человек был доволен). И знаете, я получила такой отзыв впоследствии, что о большем и мечтать не надо :)

Я старалась сделать  такой подарок, который максимально отражал бы самого человека. И было так приятно, что всё получилось! Вот такие два блокнотика получила одна милая девушка от меня.


Это был мой первый опыт работы со льном для блокнота. Такой он был непослушный и капризный :)


Обложка сложилась на одном дыхании. Наверно, потому что делала как для себя)))


А ещё я окончательно убедилась в том, что такой вид застёжки для меня самый оптимальный: быстро, красиво и минималистично! :)

Второй блокнотик довольно контрастный, но всё вместе выглядело довольно стильно. Я вообще старалась подобрать все составляющие подарка таким образом, чтобы вся картинка целиком была гармоничной.


Здесь вообще декора нет, но таково было желание девушки. Нет - так нет :)


Эмоций было много, эмоций разных. Так что я жду уже следующий обменник и думаю, что же буду писать в анкете на этот раз :)

***
Обнимаю вас! :)

2 комментария:

  1. Со льном отлично справилась! Совершенно замечательные блокнотики у тебя получились!!! Но горошковый - это чума!!!! Я в него влюбилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно! Спасибо, что заходишь и пишешь мне комплименты. Они меня согревают и подбадривают :)

      Удалить