24 марта 2015 г.

Кошачий альбом

Я обещала скоро показать весь альбом про Басика - так вот же он! Не так скоро, как хотелось бы, но я это сделала :) Обложку я уже показывала в проекте "На контрасте", но это же не повод начать с неё пост об этом альбоме.


Ну, красавец же! На самом деле альбом вышел достаточно минималистичным. Из декора в основном бумага, иногда брадс и пуговицы.

А сейчас будет много фотографий страничек. На первом развороте есть кармашек для дополнительных фотографий, которые не поместятся на основные подложки.


Шнурочки, которые есть в альбоме, в основном несут функциональную (и очень редко декоративную) нагрузку открывания разнообразных раскладушек. А ещё первый разворот делался последним, а далее всё по хронологии.




Бумага очень классная! На альбом ушёл почти весь большой набор. Плюс я добавила пару листов совсем другой бумаги (жёлтой, например), которая очень хорошо вписалась в палитру коллекции.



Этот разворот один из самых любимых! Хотя красный цвет я не очень люблю, но в сочетании с этим серо-голубым - просто вкусняшка для моих глаз :)




В процессе очередного альбома я каждый раз думаю, что намного проще купить анкеры, но ведь тогда мой мозг не будет так выпендриваться, придумывая разнообразные крепления для раскладушек)))



На этом развороте моя фантазия иссякла)) Поэтому последний разворот (который в итоге первый) доделывался очень не скоро после этого. Да и вообще, роды этого альбома были долгими и мучительными. Зато я справилась со своим первым взрослым переплётом и смогу учесть в будущем накопленный опыт! :)

Себя поздравляю, вас обнимаю! :)

6 комментариев:

  1. позитивный какой! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты справилась абсолютно точно, ну жизнерадостный и позитивный просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо! У меня эта бумага точно вызывает приступы умиления :)

      Удалить
  3. Замечательный альбом! Позитивчик)

    ОтветитьУдалить