4 апреля 2015 г.

Свадебный альбом

Я спешу распрощаться со всеми недоделками и превратить их в то, что будет иметь законченный вид. Спасибо мне за то, что таковых немного и я всегда стремлюсь к тому, чтобы их не было вообще, но и со мной случается всякое.

Как-то летом я начала участвовать в СП по свадебному альбому (привет, Лена). И, как часто бывает со мной и различными СП, наши отношения остались незавершёнными. Я доделала кое-как странички, но необходимость срочной сборки альбома ушла. Так вот они и пылились долгое время. Между тем, я поглядывала на грустные странички и пыталась сообразить подходящую ткань, но даже образ у меня был мутноватым. А недавно мне в рукодельном обменнике перепало (кроме всего прочего) два отреза ткани, и в один из них я влюбилась...


Мне пока ещё очень нравится обложка)))


И чтобы освежить в памяти развороты, покажу их все вместе.







Этот переплёт был уже поуверенней :) Что лишний раз подтверждает, что практика творит чудеса, а не какие-то волшебники)))

Обнимаю вас! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий